• (Android) Who is? Головоломки и загадки коды глюк клавиш

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Who is? Головоломки и загадки ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Who is? Головоломки и загадки IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ коды глюк клавиш ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Who is? Головоломки и загадки 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Первый раз вижу игру в рекламе, браво!!! Если есть желание найти игру в этом наборе роликов, то это тот самый вариант. Чем дольше пытаешься играть тем больше роликов, это просто чудесно. Что покупать нет ни какого желания, так как даже не уходит затянуть, просто тошнит. Разрабы вы постарались...

    Платите за рекламу бесплатно, и она ничего не делает и продолжает предлагать заплатить. Надеюсь, тебе понравятся деньги, в которых ты отчаянно нуждаешься, потому что ты не сможешь удержаться на одной работе, бесполезный халявщик.

    Глупая игра, никаких инструкций и реклама после каждого уровня нарушают игровой процесс. Я понимаю, что они необходимы для того, чтобы игра оставалась бесплатной, но есть способы и получше. Либо делайте их каждые несколько уровней, либо делайте их ненавязчивыми всплывающими окнами, как я видел в другой игре. Кроме того, было бы полезно иметь возможность видеть, сколько существует уровней, и иметь возможность переиграть те, которые были пройдены ранее.

    Игра очень крутая но я не могу показать кто прешелец я просто нажимаю на того человека и не чего не происходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Разочарованный. Хорошая идея, плохо сделано. Причина, по которой это плохо сделано, заключается в том, что мне нужно каждый раз смотреть рекламу, чтобы искать подсказки, и я вынужден искать подсказки, даже если я угадал правильно. Получить картину? Кроме того, когда я ищу подсказки, я не чувствую, что делаю это сам. Я навожу курсор на что-то, и оно говорит правильно, прежде чем у меня появляется возможность выразить это, и это мой ответ.

    Да, это весело и так хорошо, но причина, по которой я дал ему только 3 звезды, заключается в том, что уровни продолжают повторяться. А количество уровней? Я хочу больше уровней. Мне было весело, я не знал, что это конец. Я думал, что если я удалю его, это снова будет весело. Но НЕТ! Потому что я знаю все ответы. Пожалуйста, исправьте это и попробуйте добавить больше уровней. (Извините за проблемы с рекламой)

    Who is? Yepyeni Zeka Oyunları Soru Cevap vlmx

    Игра с дешевым доходом от рекламы. После каждой «загадки» проигрывается реклама. Реклама занимает больше времени, чем разгадывание загадки. Кроме того, поиск подсказок к правильным ответам я нахожу довольно надуманным. После первых нескольких загадок, когда я просил подсказки, я просто нажимал на экран везде, где мог , если бы я действительно понятия не имел, что искать.

    Я даю этой игре 2 звезды, потому что, когда вы нажимаете подсказку или бесплатные огни, она не работает, это большая проблема для вашей игры, убедитесь, что эта проблема решена, также я собираюсь рассказать об этом своим друзьям и семьям, чтобы они не скачивали эта игра

    игра норм, но рекламы просто до омерзения много - клик/реклама, клик/реклама.... монетизация это, конечно, хорошо, но не так много же!!!! за головоломки 5/5, за рекламу -5/5....

    Много добавлений, и спасибо за ответ, и мне нравится эта игра, в ней есть много хитрых вещей, которые я не мог понять, но 3 звезды за нее, так держать!


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :